13 машин с безумными моторамиMercedes с мотором BMW, 24-цилиндровый Lupo и еще 11 безумных проектов
Иногда это делают для гонок. Иногда – для дрифта. Иногда – просто потому, что это, черт возьми, можно сделать! Но мы оставим мотивы в стороне и познакомимся с 13 самыми невероятными трансплантациями моторов, которые не только жутко выглядят, но и умудряются ездить.
Впечатлительным лучше не смотреть.Toyota GT86 с мотором Ferrari 458 Italia
Двигатели Ferrari становятся объектом свапа гораздо чаще, чем может показаться: в мире есть даже Nash Rambler Wagon с двигателем Ferrari 360 Modena. Но в миру гораздо известнее дрифт-болид Райана Таерка, представляющий собой Toyota GT86 с атмосферным «сердцем» от Ferrari 458 Italia. Автомобиль успешно участвовал в соревнованиях, но в конце прошлого года . К счастью, она оказалась не серьезной.
Ford Granada с мотором Koenigsegg CCX
Под капотом «Гранад» что только не ставили – был даже V8 от 928 GTS. Но тот мотор «Порше» не идет ни в какое сравнение с V8 Modular, который оснащен двойным наддувом и развивает более 600 лошадиных сил. Эта зверюга устанавливалась в суперкары Koenigsegg на заре их жизни, а теперь живет в подкапотном пространстве немолодого седана.
Mercedes Е-класса с мотором BMW M3
Не спешите хвататься за сердце – под нож тюнеров попал не «Волк» 500E, а менее редкий 300Е W124. Тем не менее, комбинация шокирует: если в дрифте мы привыкли, что «Ниссаны» и «Тойоты» периодически обмениваются моторами, то соединение тела Mercedes с сердцем BMW выглядит непривычно. К слову, двигатель S54 под капотом Mercedes не простой, а турбированный до тысячи лошадиных сил.
Saab 9-3 Wagon с мотором Dodge Viper SRT10
Компания Saab прославилась небольшими моторами с турбонаддувом, которые крутили передние колеса. Но этот универсал 9-3 рвет все стереотипы на мелкие кусочки, ведь в нем установлен чуть ли не самый большой по объему легковой двигатель в мире. Дьявольский Saab построен тюнинг-ателье в Швеции.
Toyota Prius с мотором Harley-Davidson
На гонках «24 Часа Лимона» (серия суточных марафонов на очень дешевых машинах, пародирующая «24 Часа Ле-Мана») можно встретить много причудливых автомобилей, но мало кто сможет сравниться со «Спэнком» – так прозвали Toyota Prius, оснащенную классическим харлеевским мотором V-twin. У машины сохранился передний привод, а вот коробка передач уступила место четырехступенчатой «механике».
В апреле 2014 года у «Спэнка» появился новый владелец: машина была продана на eBay за 2175 долларов.Lexus LFA с мотором гоночной Toyota Camry
Двигатель V10, устанавливаемый на Lexus LFA, многие считают одним из лучших в истории. Одна беда – он слишком сложен и крутящего момента у него маловато, что делает его плохо приспособленным для серьезного дрифта. Поэтому команда инженеров Йоичи Имамуры заменила ямаховский V10 на брутальный V8, который используется на болидах NASCAR. , но дрифтит LFA славно.
Volkswagen Lupo с моторами Phaeton W12
На счету Андре Петша из Германии имеется несколько проектов по внедрению больших моторов в маленькие машины, но этот – самый дикий. В субкомпактный Volkswagen Lupo установили два двигателя от Volkswagen Phaeton W12 6.0 (один – спереди, другой – за сиденьями водителя и пассажира), причем оба мотора были незначительно доработаны. В результате, мощность 24-цилиндрового достигла 900 лошадиных сил, а крутящий момент – 1120 Нм.
Fiat 500 с мотором Lamborghini Murcielago
Наверное, это самый итальянский свап из всех, которые только возможны. Нарастив «мягкие места» Fiat 500, механики умудрились впихнуть в них огромный 580-сильный V12 от Lamborghini Murcielago. В результате компактный автомобильчик стал не только зловеще выглядеть, но и не менее зловеще .
Triumph Spitfire с мотором от вертолета
Вот так выглядят дипломные проекты студентов Университета Аризоны: обладая бюджетом в 3000 долларов, ребята построили Triumph Spitfire с газотурбинным двигателем Allison от вертолета. И целью проекта было не установить рекорд скорости или доказать эффективность работы силовой установки – нет, студенты просто показали разработанный ими цифровой контроллер турбины.
Ferrari 308 GTS с мотором Pontiac Fiero
Из-за своего силуэта и среднемоторной компоновки Pontiac Fiero частенько становился объектом превращения в Ferrari – и реплики, надо признать, порой получались очень убедительными. Но вот превращение Ferrari в Pontiac – это уже что-то новенькое. Хорошо, что Энцо этого не видит…
Toyota MR2 с мотором от самолета…
Еще одна Toyota, которая участвовала в «24 часах Лимона» – MR2, оснащенная радиальным двигателем Kinner R-55 от учебного самолета Ryan PT-22 Recruit времен Второй мировой войны. В соответствии с каноном, Toyota осталась среднемоторной. Более того – она даже умудрилась с такой громадиной на борту завоевать два приза марафона!
…и Plymouth PT с радиальным двигателем
Этот проект из Колорадо в интернете достаточно известен. Пикап Plymouth PT 1939 года был куплен автомобильным энтузиастом Гэри Корнсом более 30 лет назад за пару сотен долларов, и только недавно был восстановлен и превращен в огнедышащего монстра с 12,4-литровым радиальным мотором Jacobs мощностью 300 лошадиных сил. С 2015 года Гэри со своим полированным детищем стали частыми гостями автомобильных тюнинг-выставок в США.
Pontiac Firebird с силовой установкой Toyota Prius
Классический масл-кар в кузове кабриолет планомерно превращают в одного из самых экономичных представителей своего рода – таких дохлых Firebird не было даже во время топливного кризиса 70-х. Чего уж там – даже сейчас автопроизводители не превращают в гибриды масл- и пони-кары, но тут процесс, похоже, уже необратим. \m
Свежие комментарии