На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 600 подписчиков

Свежие комментарии

Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Renault Koleos, Kia Rio и еще шесть моделей

F95a1cc83a757b7e8103ab58e92137406debad87

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов девяти новых моделей: Ford Fiesta, Jeep Compass, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-Class Cabriolet, Opel Grandland X, Renault Koleos, Opel Ampera-e, Kia Picanto и Rio. Большинство из них получило по пять звезд, тогда как «Ампере» выставили четыре, моделям Kia только три звезды.

Лучший результат в этой серии испытаний показал кроссовер Mazda CX-5. Во всех краш-тестах модель показала хороший результат: защита взрослых пассажиров оценена в 36,5 балла – 95 процентов от максимального результата. Рекорд Euro NCAP принадлежит седану Alfa Romeo Giulia, который за безопасность пассажиров спереди получил 37,4 балла или 98 процентов от наивысшего результата. Следом за ним следует Alfa Romeo Stelvio, получивший 37 баллов (97 процентов) и VW Arteon 36,8 балла (96 процентов).

Mazda CX-5

За безопасность детей в салоне выставили 39,4 балла (80, процентов), а за защиту пешехода – в 32,8 балла (78 процентов). По результатам боковых ударов, имитирующих столкновение с другой машиной и удар о столб, кроссовер получил максимальный балл.

Renault Koleos

Новый Renault Koleos тоже получил пять звезд. Результат кроссовер очень близок к Мазде – 34,5 балла или 90 процентов. После фронтального удара с 40-процентым перекрытием в Euro NCAP отметили низкую защиту правой голени водителя, а также низкую защиту грудной клетки заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием.

Jeep Compass

Третий лучший результат этой серии тестов принадлежит кроссоверу Compass. Он получил те же 34,5 балла (90 процентов), что и Koleos.

При фронтальном ударе с частичным перекрытием защита грудной клетки водителя была названа лишь достаточной, защита грудной клетки заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием – слабой, а защита грудной клетки водителя при ударе о столб получила самую низкую оценку, что означает риск смертельной травмы.

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet

Кабриолет заработал 34,1 балла за защиту передних пассажиров. Испытатели отметили крайне низкую защиту шеи заднего пассажира от хлыстовой травмы и слабую защиту грудной клетки водителя при боковом ударе о столб. Защита при ударе со 100-процентным перекрытием была названа достаточной.

Ford Fiesta

На пятом месте – Fiesta, которая получила 33,2 балла за фронтальный удар (87 процентов). Защита грудной клетки водителя и переднего пассажира была названа достаточной, а более серьезные нарекания у испытателей вызвал только уровень защиты груди задних пассажиров при лобовом столкновении по всей ширине машины.

Opel Grandland X

Результат Опеля – 32,1 балла или 84 процента. При фронтальном ударе с частичным перекрытием модель показала недостаточную защиту груди водителя, но дополнительные баллы кроссовер получил за наличие систем удержания в полосе движения и обеспечения рекомендованного скоростного режима.

Две модели Kia – Rio (испытывался европейский вариант, который отличается от машины, продающеся в России) и Picanto – испытывались два раза: сначала со стандартным набором систем безопасности, а потом с опциональными пакетами. В первом случае модели заработали по три звезды, во втором – ситуация немного улучшилась. Баллы автомобилям снимались, в основном, за минимальный набор электронных помощников, ограничивающихся только индикаторами о непристегнутых ремнях.

Kia Rio

С базовым набором систем безопасности Rio получила три звезды, а с опциональным – пять. При этом даже в первом случае автомобиль получил максимальную оценку за боковые удары, однако защита шеи задних пассажиров от хлыстовых травм была названа слабой.

Opel Ampera-e

Результат электрокара – 31,5 балла (82 процента). Нарекания испытателей в основном вызвала слабаяя защита от хлыстовых травм. Именно это, а также низкие оценки за системы автоторможения при опасности аварии не позволили модели получить пять звезд.

Kia Picanto

С базовым набором систем безопасности Picanto получила три звезды, а с опциональным – четыре. Лучший результат модели – 33,3 балла за защиту пассажиров спереди. Модель показала слабую защиту водителя при лобовом ударе с частичным перекрытием и заднего пассажира при лобовом столкновении по всей ширине машины.

В начале этого года организация Euro NCAP подвела итоги двадцати лет работы. Эксперты подсчитали, что испытания автомобилей позволили спасти более 78 тысяч жизней. С 1997 года эксперты проверили безопасность 1800 автомобилей. На все было потрачено 160 миллионов евро без учета стоимости самих разбитых машин.

Самые безумные краш-тесты

Краш-тесты, которые проводили не совсем по правилам

Фото: Euro NCAP
Ссылка на первоисточник
наверх