
В принципе всё понятно — машина просто потрясающая. И возникает лишь один вопрос: когда же она будет наконец готова? Новая производственная площадка в Сейнт-Атане на месте ангаров британского минобороны ещё достраивается, чтобы стать «Домом электрификации». Команда специалистов для работы там только формируется, идёт обучение, в первом квартале 2020 года штат вырастет с нынешних 170 до 700 человек.

Футуристический дизайн проектировался с расчётом, чтобы All-Terrain, «будто созданный могучими силами гравитационных полей», органично смотрелся на поверхности Марса. «Концепт легко доставит вас с гламурной красной дорожки в удалённую исследовательскую лабораторию», — обещает президент Астона Энди Палмер.

Марка Lagonda не будет ограничена жёсткими рамками автопрома. По словам, Энди Палмера, она «может пойти куда угодно и делать всё, что соответствует её ценностям»: «Мы не видим границ для Лагонды. Это бренд для неугомонных людей. Для тех, кто не доволен сложившимся статус-кво. В наших продуктах не появится технологий ради самих технологий. Мы пересмотрим концепцию роскоши в автомобильной и других сферах».
Есть в чём упрекнуть дизайнеров Лагонды?
- Нет
- По мелочи
- Имеются серьёзные претензии
Свежие комментарии