
Компании Hyundai и KIA объявили о начале панъевропейского сотрудничества с телекоммуникационным гигантом Vodafone, основанным в Великобритании. Технологии Водафона лягут в основу новой информационно-развлекательной системы, которая в 2019 году дебютирует на нескольких новых моделях обеих корейских марок по всей Европе. Заявлено, что центр будет работать «параллельно» с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Как ни странно, соглашение, почти идентичное нынешнему, Hyundai Motor Group и Vodafone Global Enterprise подписали в феврале 2011 года. Однако «новые автомобильные IT-решения», обещанные тогдашним партнёрством, Европа так и не получила.
Благодаря новым сервисам автомобили превратятся в коннект-кары с бесшовной интеграцией смартфонов, получающие в реальном времени информацию о пробках и свободных парковочных местах, данные диагностики и так далее. Немаловажными станут голосовое управление с распознаванием речи на восьми языках и платформа для «Интернета вещей».
Скорее всего, первыми пользователями медиацентров Водафона окажутся Великобритания, Германия, Франция и Испания. Заметим, в настоящий момент многие производители определяются с мультимедийными системами. К примеру, Volvo и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi решили перейти на Android.Насколько хороши текущие медиацентры у Hyundai и KIA?
- Меня всё устраивает
- Есть некоторые проблемы
- Они никуда не годятся
- Не берусь судить
Свежие комментарии