
Концерн BAIC оказался единственным конгломератом из КНР, который
использовал Женевское автошоу 2019 года, чтобы впервые представить свои электромобили на международной арене. Когда же китайцев спросили, есть ли у них планы по продажам в Европе, те отказались от комментариев!
Презентация «премиального» бренда Arcfox получилась настолько бездарной, что даже ресурс Automotive News ничего не понял. Будут продавать, не будут, если да, то что и когда, и почём?.. По идее, в мероприятии участвовал легендарный Вальтер де Сильва, но никакого медийного следа он после себя не оставил.

Это Arcfox-GT Track. Длина — 4672 мм (+102), ширина — 2018 (-22), высота — 1196–1236, колёсная база — 2800 мм. Снаряжённая масса составляет 1840 кг (+65). У версии Arcfox-GT Street Edition аналогичные размеры, вес, стойки McPherson и многорычажка.
Кое-что выяснить удалось.
Китайцы представили суперкар Arcfox-GT, забыв сказать, что это новое поколение модели Arcfox-7. Первую жизнь «семёрка» провела концептом, сейчас вроде бы дождалась серии. Её не узнать, ведь кузов перекроен серьёзно (вероятно, де Сильвой), да и начинка стала убедительнее. Теперь имеются два исполнения: Street Edition (серебристая машина на фото) и Track, он же Race Edition (синяя).
Оба электросуперкара разменивают сотню за 2,59 с (видимо, 2,6 — это уже три секунды) и достигают максимальных 255 км/ч. Но гоночный Arcfox-GT оснащён шестью электромоторами на 750 кВт (1020 л.с., 1320 Н•м), а уличный получил четыре двигателя на 1200 кВт (1632 л.с., 800 Н•м). Одинаковы полный привод и углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и сзади. Запас хода в 400 км по циклу NEDC можно смело делить надвое, а логику в показателях лучше не искать. Вдруг кто-то перепутал что-нибудь, мало ли...

Китайская пресса тоже не знает, что такое ECF, и тоже довольствуется одним размером колёсной базы в 2900 мм да шинами Pirelli (255/35 ZR22). Описание концепта гласит: это «интеллектуальный SUV с квази-третьим уровнем автопилота» для массового производства. Ещё цитата: «Де Сильва сыграл ключевую роль в дизайне и помогал руководить разработкой продукта».
Название «Лидерская стратегия до 2025 года» намекает, что Arcfox начнёт окучивать зарубежные рынки через шесть лет. Пока китайцы думают о внутреннем потреблении и апрельском автошоу в Шанхае, которое для них намного важнее Женевы. На Arcfox-GT, очевидно, возложены функции гало-кара, витрины технологий. Будет гоняться в монокубке, например. А кроссовер ECF «с дизайном от де Сильвы» упростится, встанет на поток, обзаведётся старшими и младшими братьями, купеобразными и не очень.

На выставке внутрь машин не сядешь, даже стёкла нельзя опускать. А салон у ECF интересный. Физическую кнопку тут пойди найди, кругом сенсорные поверхности.
Бренду Arcfox с головой песца на эмблеме, выросшему из подразделения BJEV (Beijing Electric Vehicle), через месяц стукнет три годика. Долю в BJEV (4% акций) даже выкупил в 2018-м Daimler. Ресурсы у марки есть, необходимые партнёры тоже. Например, строится «интеллектуальный завод» в Пекине, создаётся база в Барселоне, под боком у инжиниринговой компании EDAG с де Сильвой в штате. Проводить презентации бренд научится и дорогу в Женеву не забудет. «Arcfox — это луч света, который группа BAIC представляет миру со своими инновациями. И этот луч света освещает путь для нашего движения вперёд», — сообщил председатель правления компании Хей Сюй.
Мы когда-нибудь ещё услышим о бренде Arcfox?
- Обязательно. И не раз
- Вряд ли
- Нет
Свежие комментарии